Приложение № 1

к приказу от «27» марта 2020 г. № 302/п



Порядок

оказания социально-бытовой помощи на дому гражданам пожилого возраста, не признанным нуждающимися в социальном обслуживании,

ЛОГАУ «Кировский КЦСОН»


  1. Общие положения.

Настоящий порядок разработан в соответствии с распоряжением комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 26.03.2020 года № 253.

Настоящий порядок определяет категорию получателей, условия и порядок предоставления социально-бытовых услуг на дому гражданам пожилого возраста, не признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

Целью организации предоставления услуг является преодоление социальной разобщенности граждан пожилого возраста Кировского района Ленинградской области в период введения ограничительных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19) на территории Ленинградской области.

  1. Получатели услуг.

Право на предоставление услуг имеют граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), проживающие на территории Кировского района, испытывающие потребность в предоставлении социально-бытовых услуг в связи с введением ограничительных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19) на территории Ленинградской области, не признанные нуждающимися в социальном обслуживании.

  1. Перечень социально-бытовых услуг на дому гражданам пожилого возраста, не признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

    1. Покупка в магазинах и аптеках «шаговой доступности» за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, лекарственных препаратов, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода. Услуга предоставляется путем принятия заказа у гражданина перечня необходимых товаров на денежные средства граждан, предоставляемых работнику учреждения авансом, факт оплаты товаров подтверждается кассовым чеком организации (магазина, аптеки). Доставка на дом приобретенных товаров осуществляется в объеме не более четырех килограммов не более одного раза в день, не более двух раз в неделю.

    2. Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно–коммунальных услуг и услуг связи: получение имеющихся у получателя социальных услуг квитанций (квартплата, электроэнергия, газ, антенна, радиоточка, телефон, домофон); оплата квитанций, мобильной связи. Оплата осуществляется на денежные средства граждан, предоставляемых работнику учреждения авансом. Кратность предоставления услуги – не более двух раз в месяц.

    3. Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная доставка вещей. Услуга оказывается на территории населенных пунктов, имеющих стационарные пункты приема вещей в стирку, химчистку, ремонт. Объем вещей – не более трех килограммов. Кратность предоставления услуги – не более двух раз в месяц.

    4. Топка печей (в жилых помещениях без центрального отопления): доставка дров, угля из складского помещения к печи; топка печей до первой закладки дров в печь после растопки; топка котлов; выемка и вынос золы. Доставка дров объемом не более охапки, угля – не более двух ведер в одно посещение. Кратность оказания услуги – не более одного раза в день, не более двух раз в неделю.

3.5. Обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального водоснабжения). Доставка воды осуществляется объемом не более 20 литров в одно посещение. Кратность оказания услуги – не более одного раза в день, не более двух раз в неделю.

3.6. Отправка за счет получателя социальных услуг почтовой корреспонденции. Оплата осуществляется на денежные средства граждан, предоставляемых работнику учреждения авансом. Услуга предоставляется через почтовые отделения Почты России в населенном пункте проживания гражданина. Кратность предоставления услуги – не более двух раз в месяц.

3.7. Вынос мусора. Объем мусора, который необходимо вынести, не более четырех килограммов. Кратность предоставления услуги – не более двух раз в неделю.

  1. Условия и порядок предоставления услуг.

Выявление граждан, нуждающихся в предоставлении услуг осуществляется на основании обращений граждан, которым необходима услуга, их родственников, законных представителей, информации, полученной от общественных организаций, органов местного самоуправления.

Прием заявок на предоставление услуг осуществляется по телефону, с использованием сети интернет, а также на основании письменной информации общественных организаций и органов местного самоуправления.

Заявки на предоставление услуг принимаются в соответствии с режимом работы учреждения.

Ответственный специалист за прием информации о необходимости в оказании услуг, организацию работы и фиксации результата оказания услуг в журнале регистрации факта предоставления социальных услуг (приложение № 2) назначается приказом директора.

Ответственный специалист осуществляет прием заявок на предоставление услуг, фиксирует полученную информацию о необходимости предоставления услуг в журнале учета заявок на предоставление социально-бытовых услуг на дому гражданам пожилого возраста, не признанным нуждающимися в социальном обслуживании (Приложение № 1), и передает заведующим отделений социальной помощи на дому по месту жительства обратившегося гражданина.

Заведующий отделением социальной помощи на дому в соответствии со своим территориальным участком работы организует работу по оказанию социально-бытовых услуг на дому гражданам посредством направления работников учреждения к получателю услуг.

Результат оказания социально-бытовой помощи на дому фиксируется работником учреждения в акте оказанных услуг (Приложение № 3).

Ответственный специалист фиксирует в журнале регистрации факта предоставления социальных услуг в дистанционном режиме (Приложение № 2).















Приложение № 1

Журнал учета заявок на предоставление социально-бытовых услуг на дому гражданам пожилого возраста, не признанным нуждающимися в социальном обслуживании

п/п

Дата и время поступления заявки

ФИО гражданина, нуждающегося в предоставлении услуг

Возраст

Адрес проживания, телефон

Наименование необходимых услуг

Период (дата и время оказания услуг)








Приложение 2



Журнал регистрации социально-бытовой помощи на дому гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), не признанным нуждающимися в социальном обслуживании

Дата обращения/дата оказания помощи

ФИО получателя помощи

Краткое описание оказанной социально-бытовой помощи на дому

ФИО и должность специалиста, предоставившего услугу

Подпись специалиста, предоставившего услугу















































Приложение № 3



Акт оказанных социально-бытовых услуг на дому гражданам пожилого возраста, не признанным нуждающимися в социальном обслуживании

«___» __________ 2020 года _______________



Настоящий акт составлен о том, что гражданину (ке)

__________________________________________________,

Проживающему (щей) по адресу: ______________________

____________________________________контактный тел. ______________

Предоставлены следующие услуги

Наименование услуги

Подпись гражданина

покупка в магазинах и аптеках «шаговой доступности» за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, лекарственных препаратов, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода


оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно–коммунальных услуг и услуг связи


сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная доставка вещей


топка печей


обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального водоснабжения)


отправка за счет получателя социальных услуг почтовой корреспонденции


вынос мусора




Работник учреждения_______________ Гражданин _______________________

Акт оказанных социально-бытовых услуг на дому гражданам пожилого возраста, не признанным нуждающимися в социальном обслуживании

«___» __________ 2020 года _______________



Настоящий акт составлен о том, что гражданину (ке)

__________________________________________________,

Проживающему (щей) по адресу: ______________________

____________________________________контактный тел. ______________

Предоставлены следующие услуги

Наименование услуги

Подпись гражданина

покупка в магазинах и аптеках «шаговой доступности» за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, лекарственных препаратов, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода


оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно–коммунальных услуг и услуг связи


сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная доставка вещей


топка печей


обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального водоснабжения)


отправка за счет получателя социальных услуг почтовой корреспонденции


вынос мусора


Работник учреждения_______________ Гражданин _______________________